Скрытая распорка или растяжка передних стоек избавит вас от проблемы недостаточной жесткости кузова при нагрузках и снизит нагрузку на кузов в зоне крепления опор передней подвески.
Новая версия распорки имеет следующие преимущества:
- ее не будет видно под капотом.
- крепление осуществляется под жабо, при этом НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ водоотводящий желоб,
- не требуется резка крышек опор передней подвески, таким образом скрытая растяжка не нарушает заводской вид под капотом,
- дает увеличение жесткости кузова в зоне опор передней подвески,
- надежное трехточечное крепление,
- продлевает срок службы кузова,
- улучшает управляемость при динамичном стиле вождения,
- снижает предельные напряжения на 39% в точках крепления опор передней подвески,