St 1-turbo stels gen 3 для Веста Спорт 200 л.с. 280 Нм
270000
₽.
ЗАПИСАТЬСЯ
ТУРБОКИТ СОБИРАЕТСЯ В ГОРОДЕ "САМАРА" НА КОНКРЕТНЫХ МАШИНАХ ПО МЕСТУ ИНДИВИДУАЛЬНО. ОТПРАВОК НИ КАКИХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ! Гарантия только на работу! Гарантий на комплектующие мы давать не можем так как мы их не производим! Кто хочет может само лично привозить свои детали и мы их поставим! Турбо кит 1.8 турбо 0.6 бар. Разработанный специально для Весты спорт. ( возможна установка на вазовские 1.6-1.8 в паре с механической мкпп) Особенности максимально скрытная и аккуратная инсталляция ,минимум вопросов у сотрудников ГАИ и просто вид заводской подкапотки так же как и исполнение, при постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, то бишь чтобы был запас прочности= ресурса, вторая цель сделать это максимально недорого и красиво в стиле "СТОК завод" А не а-ля 90 х Форсаж с кучей хрома и синего силикона. Так скажем современный стиль и скоро, как я вижу, будет тренд на такой тюнинг. Замеры со стенда выдало на 0.6 бар 204 л.с. и 282 Нм ровная полка с самого низа и до 6500 об\м ,( фото ген 1 сейчас раздув с 1500 об/м ) ,все сливки снимали специально в этом диапазоне, разгон 0-100 7.0- 7.3 сек , 402 м 14.5-14.7 . Максималка 240 км\ч.. Машина очень эластичная и приятная в езде, сочный пшик блоу офа (можно на ваговском байпасе системе без пшиков на выбор) ,приятная тяга которая при не большом нажатии на педаль уже с 2000 тысяч оборотов в минуту начинает вжимать в сидение все больше и больше, кучи взглядов и лайков на светофорах ,мало того что Веста спорт уже очень красива не на свои деньги, шасси ,тормоза, подвеска, аэродинамика, ковши общий антураж очень редкой машины так и просился под капот наш турбо кит и вот наконец он увидел свет ,мы не ныли не просили у АвтоВАЗА ничего, а пошли и сделали - и сделали максимально круто! Так же нужно отметь, что прямоточный выхлоп, что с завода 60 мм с раздвоением, стал тише после установки турбины, что добавляет комфорта в езде на высоких скоростях, теперь её нормальные цифры это 160-180 Км набирает легко и стрелка продолжает с тем же темпом ,запас крутящего момента под педалью это реально круто и как известно, более мощный мотор повышает безопасность ,полная уверенность за рулем и постоянная улыбка владельца не только от внешности этого спорт кара, а ещё и от тяги и звука мотора! После ст1 ген3 Спорт стал во истину СПОРТОМ и все узлы теперь находятся в полной гармонии и балансе! Решен вопрос с картерными газами ! расход в среднем трасса от 8-10 л. город 10.5-14 л, это все в жару с постоянным включенным климат контролем. Как будешь давить педаль такой и расход. Для покупки и бронирования места нужно произвести предоплату в размере 200.000 руб . После оплаты в течении 20-30 дней закупается все необходимое железо и.т.п. мелочевка, (по наличию комплектующих) . После оговаривается удобное для вас и нас время и машина загоняется в бокс на прокачку, и внесение остатка стоимости. Сборка происходит примерно дней за 7-10 дней. В цену входят работа, разжатие мотора спец пластиной, степень сжатия понижается до 8.8 что позволяет завалить нормально у.о.з. и исключить детонацию, э.б.у. ,все детали, а также установка более усиленной нижней опоры двигателя + 4тая спереди дополнительная , замена свечей на турбовые , замена масла на 5w50 специальное для турбо двигателей, масляный фильтр, новый антифриз, на 1.6 и 1.8 варится полностью вся выхлопная трасса на 60мм с банкой. Ещё не мало важные плюсы : это возможность всегда откатить все в сток с минимальными затратами и ещё один большой плюс в том, что ничего не резалось по кузову или ещё где- либо. Все крепежи и.т.п. установлены в штатных местах без резки и сварки! Кузов остается не тронутым! расход масла не меняется. При необходимости и желанию делается капитальный ремонт двигателя, чем лечится масло жор ! с 1.6 объема при давлении 0.5 бар будет 165 л.с и 255 Нм
St 1-turbo stels gen 3 для Веста 1.8 190 л.с. 270 Нм
280000
₽.
ЗАПИСАТЬСЯ
С 1.8 объема при давлении 0.6 бар будет 190 л.с и 270 Нм ТУРБОКИТ СОБИРАЕТСЯ В ГОРОДЕ "САМАРА" НА КОНКРЕТНЫХ МАШИНАХ ПО МЕСТУ ИНДИВИДУАЛЬНО. ОТПРАВОК НИ КАКИХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ! Гарантия только на работу! Гарантий на комплектующие мы давать не можем так как мы их не производим! Кто хочет может само лично привозить свои детали и мы их поставим! Турбо кит 1.8 турбо 0.6 бар. Разработанный специально для семейства Лады Вест. ( возможна установка на вазовские 1.6-1.8 в паре с механической мкпп) Особенности максимально скрытная и аккуратная инсталляция ,минимум вопросов у сотрудников ГАИ и просто вид заводской подкапотки так же как и исполнение, при постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, то бишь чтобы был запас прочности= ресурса, вторая цель сделать это максимально недорого и красиво в стиле "СТОК завод" А не а-ля 90 х Форсаж с кучей хрома и синего силикона. Так скажем современный стиль и скоро, как я вижу, будет тренд на такой тюнинг. Замеры со стенда выдало на 0.6 бар 190 л.с. и 270 Нм ровная полка с самого низа и до 6500 об\м ,все сливки снимали специально в этом диапазоне, машина очень эластичная и приятная в езде, сочный пшик блоу офа (можно на ваговском байпасе системе без пшиков на выбор) ,приятная тяга которая при не большом нажатии на педаль уже с 2000 тысяч оборотов в минуту начинает вжимать в сидение все больше и больше, кучи взглядов и лайков на светофорах. В стоимость также входит полностью новая выхлопная трасса на 60мм из нержавейки, штатный целиком снимается, так же делается вариант по желание раздвоенный выхлоп за доплату как на Весте спорт, выхлоп в таком случаее становится тише, такой же по громкости как и был в стоке.Более мощный мотор повышает безопасность ,полная уверенность за рулем и постоянная улыбка владельца за рулем. Решен вопрос с картерными газами ! расход в среднем трасса от 8-10 л. город 10.5-14 л, это все в жару с постоянным включенным климат контролем. Как будешь давить педаль такой и расход. Для покупки и бронирования места нужно произвести предоплату в размере 200.000 руб . После оплаты в течении 20-30 дней закупается все необходимое железо и.т.п. мелочевка, (по наличию комплектующих) . После оговаривается удобное для вас и нас время и машина загоняется в бокс на прокачку, и внесение остатка стоимости. Сборка происходит примерно дней за 7-10 рабочих дней. В цену входят работа, разжатие мотора спец пластиной, степень сжатия понижается до 8.8 что позволяет завалить нормально у.о.з. и исключить детонацию, э.б.у. ,все детали, а также установка более усиленной нижней опоры двигателя + 4тая спереди дополнительная , замена свечей на турбовые , замена масла на 5w50 специальное для турбо двигателей, масляный фильтр, новый антифриз. Ещё не мало важные плюсы : это возможность всегда откатить все в сток с минимальными затратами и ещё один большой плюс в том, что ничего не резалось по кузову или ещё где- либо. Все крепежи и.т.п. установлены в штатных местах без резки и сварки! Кузов остается не тронутым! расход масла не меняется. При необходимости и желанию делается капитальный ремонт двигателя, чем лечится масложор.
St 1-turbo stels gen 3 для Веста 1.6 165 л.с. 255 Нм
280000
₽.
ЗАПИСАТЬСЯ
С 1.6 объема при давлении 0.5 бар будет 165 л.с и 250 Нм (больше не дуем так как с 1.6 идет вазовская мкпп которая больше не держит проверенно практикой) ТУРБОКИТ СОБИРАЕТСЯ В ГОРОДЕ "САМАРА" НА КОНКРЕТНЫХ МАШИНАХ ПО МЕСТУ ИНДИВИДУАЛЬНО. ОТПРАВОК НИ КАКИХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ! Гарантия только на работу! Гарантий на комплектующие мы давать не можем так как мы их не производим! Кто хочет может само лично привозить свои детали и мы их поставим! Турбо кит 1.8 турбо 0.5 бар. Разработанный специально для семейства Лады Вест. ( возможна установка на вазовские 1.6-1.8 в паре с механической мкпп) Особенности максимально скрытная и аккуратная инсталляция ,минимум вопросов у сотрудников ГАИ и просто вид заводской подкапотки так же как и исполнение, при постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, то бишь чтобы был запас прочности= ресурса, вторая цель сделать это максимально недорого и красиво в стиле "СТОК завод" А не а-ля 90 х Форсаж с кучей хрома и синего силикона. Так скажем современный стиль и скоро, как я вижу, будет тренд на такой тюнинг. Замеры со стенда выдало на 0.5 бар 165 л.с. и 250 Нм ровная полка с самого низа и до 6500 об\м ,все сливки снимали специально в этом диапазоне, машина очень эластичная и приятная в езде, сочный пшик блоу офа (можно на ваговском байпасе системе без пшиков на выбор) ,приятная тяга которая при не большом нажатии на педаль уже с 2000 тысяч оборотов в минуту начинает вжимать в сидение все больше и больше, кучи взглядов и лайков на светофорах. В стоимость также входит полностью новая выхлопная трасса на 60мм из нержавейки, штатный целиком снимается, так же делается вариант по желание раздвоенный выхлоп за доплату как на Весте спорт, выхлоп в таком случаее становится тише, такой же по громкости как и был в стоке.Более мощный мотор повышает безопасность ,полная уверенность за рулем и постоянная улыбка владельца за рулем. Решен вопрос с картерными газами ! расход в среднем трасса от 8-10 л. город 10.5-14 л, это все в жару с постоянным включенным климат контролем. Как будешь давить педаль такой и расход. Для покупки и бронирования места нужно произвести предоплату в размере 200.000 руб . После оплаты в течении 20-30 дней закупается все необходимое железо и.т.п. мелочевка, (по наличию комплектующих) . После оговаривается удобное для вас и нас время и машина загоняется в бокс на прокачку, и внесение остатка стоимости. Сборка происходит примерно дней за 7-10 рабочих дней. В цену входят работа, разжатие мотора спец пластиной, степень сжатия понижается до 8.8 что позволяет завалить нормально у.о.з. и исключить детонацию, э.б.у. ,все детали, а также установка более усиленной нижней опоры двигателя + 4тая спереди дополнительная , замена свечей на турбовые , замена масла на 5w50 специальное для турбо двигателей, масляный фильтр, новый антифриз. Ещё не мало важные плюсы : это возможность всегда откатить все в сток с минимальными затратами и ещё один большой плюс в том, что ничего не резалось по кузову или ещё где- либо. Все крепежи и.т.п. установлены в штатных местах без резки и сварки! Кузов остается не тронутым! расход масла не меняется. При необходимости и желанию делается капитальный ремонт двигателя, чем лечится масложор.
St 1-turbo stels gen 3 для Ларгус 1.6 - Хрей 1.6-1.8 ваз мотор, "Ваз д.в.с.21127" 165 л.с. 255 Нм
280000
₽.
ЗАПИСАТЬСЯ
С 1.6 объема при давлении 0.5 бар будет 165 л.с и 250 Нм (больше не дуем так как с 1.6 идет вазовская мкпп которая больше не держит проверенно практикой) ТУРБОКИТ СОБИРАЕТСЯ В ГОРОДЕ "САМАРА" НА КОНКРЕТНЫХ МАШИНАХ ПО МЕСТУ ИНДИВИДУАЛЬНО. ОТПРАВОК НИ КАКИХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ! Гарантия только на работу! Гарантий на комплектующие мы давать не можем так как мы их не производим! Кто хочет может само лично привозить свои детали и мы их поставим! Турбо кит 1.6-1.8 турбо 0.6 бар. Разработанный специально для семейства Лады Вест. (так же мы его адаптировали для семейств Ларгус и Хрей) ( возможна установка на вазовские 1.6-1.8 в паре с механической мкпп) Особенности максимально скрытная и аккуратная инсталляция ,минимум вопросов у сотрудников ГАИ и просто вид заводской подкапотки так же как и исполнение, при постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, то бишь чтобы был запас прочности= ресурса, вторая цель сделать это максимально недорого и красиво в стиле "СТОК завод" А не а-ля 90 х Форсаж с кучей хрома и синего силикона. Так скажем современный стиль и скоро, как я вижу, будет тренд на такой тюнинг. Замеры со стенда выдало на 0.5 бар 165 л.с. и 250 Нм ровная полка с самого низа и до 6500 об\м ,все сливки снимали специально в этом диапазоне, машина очень эластичная и приятная в езде, сочный пшик блоу офа (можно на ваговском байпасе системе без пшиков на выбор) ,приятная тяга которая при не большом нажатии на педаль уже с 2000 тысяч оборотов в минуту начинает вжимать в сидение все больше и больше, кучи взглядов и лайков на светофорах. В стоимость также входит полностью новая выхлопная трасса на 60мм из нержавейки, штатный целиком снимается, так же делается вариант по желание раздвоенный выхлоп за доплату как на Весте спорт, выхлоп в таком случаее становится тише, такой же по громкости как и был в стоке.Более мощный мотор повышает безопасность ,полная уверенность за рулем и постоянная улыбка владельца за рулем. Решен вопрос с картерными газами ! расход в среднем трасса от 8-10 л. город 10.5-14 л, это все в жару с постоянным включенным климат контролем. Как будешь давить педаль такой и расход. Для покупки и бронирования места нужно произвести предоплату в размере 200.000 руб . После оплаты в течении 20-30 дней закупается все необходимое железо и.т.п. мелочевка, (по наличию комплектующих) . После оговаривается удобное для вас и нас время и машина загоняется в бокс на прокачку, и внесение остатка стоимости. Сборка происходит примерно дней за 7-10 рабочих дней. В цену входят работа, разжатие мотора спец пластиной, степень сжатия понижается до 8.8 что позволяет завалить нормально у.о.з. и исключить детонацию, э.б.у. ,все детали, а также установка более усиленной нижней опоры двигателя + 4тая спереди дополнительная , замена свечей на турбовые , замена масла на 5w50 специальное для турбо двигателей, масляный фильтр, новый антифриз. Ещё не мало важные плюсы : это возможность всегда откатить все в сток с минимальными затратами и ещё один большой плюс в том, что ничего не резалось по кузову или ещё где- либо. Все крепежи и.т.п. установлены в штатных местах без резки и сварки! Кузов остается не тронутым! расход масла не меняется. При необходимости и желанию делается капитальный ремонт двигателя, чем лечится масложор.
St 1-turbo stels gen 3 для Нива 1.7 "8кл." 145 л.с. 250 Нм
300000
₽.
ЗАПИСАТЬСЯ
Описание будет позже, по вопросам данной услуги обращайтесь в чат на сайте либо по номеру телефона 8-351-258-74-74